В центре внимания
Спецтехника: производство и поставки
23:35 Георгий Кутовой выступит на конференции «Инвестэнерго-2019»
21:34 Вебинар от компании ОВЕН: «Каскадный контроллер для управления насосами с преобразователем частоты ОВЕН СУНА-122»
19:32 В конце января Минэнерго сообщило о подготовке двух проектов постановления
17:28 «ТД «Сарансккабель» открыл магазин розничных продаж кабельной продукции

АМКУ снова взялся за тарифы мобильных операторов

27.09.2018 3:23

АМКУ снова взялся за тарифы мобильных операторов

Антимонопольный комитет Украины (АМКУ) начал расследование относительно изменения расчетного периода в тарифных планах мобильных операторов. Об этом сообщается на сайте ведомства.

В частности, как отмечают в комитете, операторы фактически повысили абонентскую плату за услуги связи, установив расчетный период 4 недели, а не полный месяц.

Так, компания "Киевстар" за свой тарифный план "Киевстар 4G онлайн" взимает плату 75 грн каждые четыре недели. Аналогичные ситуации и у конкурентов. В частности, Vodafone взимает 65 грн за такой же срок за тариф "Vodafone SuperNet Start", а lifecell 75 грн за тариф "Хайп".

"В связи с вышеуказанным, трем операторам направлены требования Антимонопольного комитета для выяснения правомерности таких нововведений мобильных операторов и донесения их содержания до абонентов", — говорится в сообщении ведомства.

Напомним, ранее АМКУ имел претензии к тарификации "Киевстара". В частности, ведомство обвиняло оператора в том, что компания использовала в своем информировании абонентов обозначение "посекундной" тарификации, которая таковой по факту не являлась. В конце 2017 года компанию оштрафовали на 21 млн грн. Штраф был оспорен в суде, однако "Киевстар" тогда суд проиграл.

Как сообщалось, в августе lifecell заявил о переводе на 28-дневную тарификацию пяти тарифных планов предоплаты с 22 августа, еще трех — в сентябре. Еще раньше на расчетный период в 4 недели перешли "Киевстар" и "Vodafone Украина".

Источник

Читайте также