10:21 Новинка от «МТД проект» — измеритель температуры IT-7
08:21 ФСК ЕЭС инвестирует более 4,4 млрд рублей в реконструкцию подстанции, обеспечивающей электроснабжение Домодедово
06:20 Компания Duray уведомляет об изменении номенклатуры и повышении цен на светильники
02:19 «Нижновэнерго» намерен последовательно внедрять инновационные технологические решения в электросетевом комплексе региона

Что украинцы покупали онлайн в 2018 году

04.12.2018 13:22

Что украинцы покупали онлайн в 2018 году

Уверенность потребителей в онлайн-покупках растет с каждым годом, о чем свидетельствуют данные отчета Nielsen Connected commerce 2018.

Исследователи проанализировали покупательские привычки потребителей в текущем году и сделали выводы, что 95% глобальных потребителей, имеющих доступ к Интернету, сделали покупку онлайн. "то на 1% больше по сравнению с 2017 годом.

Наибольшую долю онлайн-транзакций (61%, 59% и 49%) составляют покупки в таких категориях как мода, путешествия и книги. Эти категории уже прочно закрепились в онлайн-торговле.

"Но по мере того, как их (потребителей — ред.) уровень знаний, комфорта и доверия растет, ассортимент в онлайн корзине расширяется в такие сферы, как красота, личная гигиена и детские товары", — отмечается в отчете.

Что украинцы покупали онлайн в 2018 году

В Украине ситуация с покупками выглядит следующим образом:

  • 58% — покупают одежду, обувь и аксессуары;
  • 50% — IT технику и мобильные устройства;
  • 44% — потребительскую технику;
  • 40% — косметику и товары по уходу за собой.

Как отметил директор по работе с розничными сетями Nielsen Украина Юрий Лищук, в вопросе онлайн-покупок доверие потребителя является обязательным.

"Покупателю важно знать, что он покупает гарантированно качественный и неповрежденный товар, доставка будет своевременной, а процесс оплаты — надежным. Доверие особенно важный аспект для сферы FMCG (Fast moving consumergoods — товары повседневного спроса — ред.), где вопрос свежести и качества стоит остро, и нет возможности идти на компромисс", — подчеркнул Лищук.

Пит Гейл из подразделения по работе с розничными сетями Nielsen отметил, что с ростом популярности на онлайн-покупки среди потребителей, границы между онлайн и оффлайн торговлей размываются

"Следующая волна эволюции в процессе покупок в Интернете, скорее всего, будет вызвана инновациями в цифровом мире и персонализированных предложениях, основанных на анализе потребления конкретного потребителя в интернете", — прогнозирует Гейл.

СПРАВКА

Не пропустите самые важные новости и интересную аналитику. Подпишитесь на straightenerofficial.ru в Telegram

Не пропустите самые важные новости и интересную аналитику. Подпишитесь на straightenerofficial.ru в Telegram

Источник

Читайте также