В центре внимания
Спецтехника: производство и поставки
23:35 Георгий Кутовой выступит на конференции «Инвестэнерго-2019»
21:34 Вебинар от компании ОВЕН: «Каскадный контроллер для управления насосами с преобразователем частоты ОВЕН СУНА-122»
19:32 В конце января Минэнерго сообщило о подготовке двух проектов постановления
17:28 «ТД «Сарансккабель» открыл магазин розничных продаж кабельной продукции

Инсталляции из пластика и smart-наружка: что сулят тренды мирового outdoor Украине?

02.02.2019 14:33

Out-of-Home демонстрирует рост на уровне 4% в мире, что даст ему долю 6,3% от общей суммы рекламных инвестиций в 2019. В большей степени за счет увеличения возможностей DOOH, новых технологий и data science

Цифровые форматы в Out-of-Home — уже норма. В Великобритании, например, недельный охват DOOH составляет около 65% населения, и рекламодатели могут запускать кампании в зависимости от времени, аудитории, погоды и других триггеров. Масштаб, простота и доказанная эффективность основаны на гибкости DOOH, которая делает динамический контент в DOOH обязательным для рекламодателей в 2019 году.

В Украине этот тренд также наблюдается. В прошлом году Альянс цифровой рекламы Украины просчитал объем цифрового рынка наружки, но он не был включен в общие расчеты медийного рынка от ВРК (надо отметить, что в 2011-2013 годах DOOH уже занимал свою отдельную строку в бюджетах, рассчитанных ВРК). В текущем году одна из важных задач — сделать канал полноценным участником коммуникационного рынка страны, включить его в просчет как индустриальных организаций, так и ВРК.

И большой привет главному "ледоколу" в украинской цифровой наружке — оператору РТМ-Украина, а также всем активным участникам, работающим в этом направлении.

Больше "G" — больше возможностей. Появление технологии мобильной связи стандарта 5G продолжает раскрывать потенциал XR-реальностям и Internet of Things. Это будет открывать для ООН в мире новые опции интерактива и геймификации.

Для нас, конечно, это будущее, но в некоторых локациях страны и 4G работает стабильно, что уже открывает больше возможностей для технологий ХR (AR/MR/VR) и IoT, а у наружки осталось не так много времени на подготовку к технологическим прорывам.

Больше данных — больше результатов. 2019 увидит больше кампаний с использованием big data, чем когда-либо ранее. В кампаниях будут использованы данные о демографии онлайн-поведения, транзакциях для распределения рекламных объявлений. Кампании будут проще и эффективнее с использованием новых инструментов, таких как анализ местоположения, платформы для планирования и закупок.

А при планировании рекламных кампаний в Украине и оценке их эффективности использование медиапараметров Doors Consulting стало must have для операторов, агентств и рекламодателей. Уже недостаточно просто купить X биллбордов в городе Y за Z грн — необходимо как минимум понимать, сколько людей увидит наше рекламное сообщение и рассчитывать экономический эффект от проведенной кампании. Времена "сжигания денег" давно прошли.

Консолидация. Медиагруппа Global приобрела треть рынка OOH в Великобритании, купив операторов Exterion, Primesight и Outdoor Plus, чтобы сформировать новое бизнес-направление — Global Outdoor. Global известен своими инновациями в радиопространстве, поэтому мы ожидаем, что это расширит границы в OOH посредством диджитализации, интеграции медиа и запуска новых форматов. Кстати, есть ряд мировых исследований, подтверждающих эффективность микса наружки и радио для решения определенных медийных задач.

В Украине тренд объединения ООН и Радио уже подхвачен Dentsu Aegis Network Ukraine (Posterscope Ukraine и UMG) и Atlantic Group (Перехид Аутдор и Radio Expert).

Инсталляции/Ambient эффективны как никогда. Это то, что гарантированно привлечет внимание потребителя и при удачной реализации будет отличным поводом для вирусного распространения в интернете. Во времена, когда офлайн и онлайн легко соединяются в единое целое, бренды должны максимально нестандартно себя проявлять. Также такой подход позволяет касаться важных социальных вопросов и корпоративной социальной ответственности брендов: например, ко Всемирному дню океана в Великобритании Corona построила скульптуру волны из пластика. Получилось нативно.

Социальная ответственность. В продолжение предыдущего тренда — потребители любят, когда бренды и организации имеют социальную цель. Этот факт привлекает рекламодателей и они охотно используют эту тему в своей коммуникации. ООН — один из самых ярких каналов транслирования своей социальной ответственности. Помимо привычных месседжей с призывом к ответственности мы скоро увидим биотехнологические рекламные щиты, конструкции по переработке пластмасс и контролю качества воздуха, которые не только будут призывать к действию, но и совершать его.

Среди засилья политической рекламы в 2019 году на украинских биллбордах также находится место для сюжетов, привлекающих внимание к важным социальным темам.

Визуальный поиск меняет взаимодействие с ООН. Визуальный поиск (Visual search) вовсю набирает обороты с помощью таких инструментов, как Lens (Google и Pinterest) и Bixby (Samsung). За год Pinterest отметил увеличение визуального поиска на 140%. Благодаря возможности "искать то, что ты видишь" открываются новые возможности для интерактива с ООН. Бренды смогут реагировать на новые тренды, оптимизируя содержание OOH для визуального поиска точно так же, как они оптимизировали свои веб-сайты для текстового поиска.

Стремительное изменение инфраструктуры городов. Это о Smart-наружке. Самые прогрессивные города мира все чаще называют "умными городами". То, как технологии будут перераспределять повседневные задачи, транспортные и логистические услуги, теперь становится реальностью, а не просто эскизом комиксов. С такими новыми условиями бренды либо должны быть первыми, кто примет и использует эти изменения, либо просто поддержит трансформацию, чтобы ассоциироваться с действительно прорывными проектами, которые изменяют мир.

Источник

Читайте также