23:35 Георгий Кутовой выступит на конференции «Инвестэнерго-2019»
21:34 Вебинар от компании ОВЕН: «Каскадный контроллер для управления насосами с преобразователем частоты ОВЕН СУНА-122»
19:32 В конце января Минэнерго сообщило о подготовке двух проектов постановления
17:28 «ТД «Сарансккабель» открыл магазин розничных продаж кабельной продукции

Как успешно развивать свой YouTube-канал — cоветы Анны Гресь

18.11.2018 13:17

Как успешно развивать свой YouTube-канал — cоветы Анны Гресь

В первую очередь я себя позиционирую как актриса юмористической студии "Мамахохотала", у которой развитые социальные сети. В Instagram я могу что-то писать, рекомендовать и с кем-то ссориться, отстаивая свою позицию — поэтому считаюсь блогером. Но еще есть канал на YouTube. Сюда я снимаю и выкладываю в свободное время ролики о путешествиях и развлекательные видео. Блогерство для меня — это дополнение, а не основной мой вид деятельности. Это мое хобби.

Я основала свой канал на YouTube, чтобы стать лидером мнений в дополнение к актерской деятельности. Мне хотелось показать зрителям шоу "Мамахохотала" закулисье, рассказать больше о себе. Да и в принципе, сохранить впечатления и воспоминания в видео-формате для внуков.

Все началось со скучного видео, на котором девушка ела салат

Моя история с YouTube-каналом началась необычно: однажды я шила себе купальник и включила фоном какой-то скучный влог на Youtube. На нем было 30 тысяч просмотров. Девочка на видео просто ела салат. И тогда я подумала "если ее смотрят, то может будут смотреть и меня? Мне-то есть что рассказать и чем поделиться!".

Первое видео очень долго не могла снять, все не было какого-то особого повода и суперидеи. Сдвиг в этом вопросе произошел, когда я подписала модельный контракт на два месяца в Китае. Так появилась серия видео с хештегом #АняВШанхае — ежедневный видеоблог о жизни модели в Китае. Снимала я его для того, чтобы:

  • На своем примере показать, что, если у вас есть голова на плечах и вы внимательно прочитали контракт, то зарубежный моделинг не такой уж страшный;
  • Не отвечать каждому на миллион вопросов: "Как ты? Тебя не украли? В рабство не продали?";
  • Потом можно было самой это все пересмотреть и вспомнить, как оно было.

Самый позитивный блогер

Раньше я сама занималась разработкой сценария видео и монтажом. Теперь появился мальчик, который помогает мне с техническими моментами. Кстати, название "Самый позитивный блогер" я придумала благодаря своим подписчикам. Меня так однажды назвали — написали в комментариях, что мои видео всегда поднимают настроение. Мне это понравилось, и я решила, что это будет мое позиционирование.

Я подписана на множество YouTube-каналов — НЛО TV, например — там прикольные видео. Еще я смотрю канал "ВДудь" Юры Дудя — здесь интересные интервью и такие же интересные люди. Нравится смотреть влоги Нади Дорофеевой, с мужем (Рома Грищук — руководитель студии "Мамахохотала", — прим. ред.) смотрим "Что? Где? Когда?". Но при этом, я никому не подражаю и ни на кого не пытаюсь быть похожей. Надо быть собой.

У меня нет какого-то определенного формата. Я себя позиционирую так: Анна Гресь — это разносторонний человек, который повышает настроение своими видео (улыбается). Это — актриса-блонда, которая любит путешествовать и хочет поделиться своими эмоциями.

Кстати, на видео я почти не афиширую свою личную жизнь. Рому показываю только в путешествиях и то, по минимуму. Ну и во влогах со съемок "Мамахохотала". Больше не хочу.

Видео я снимаю, в первую очередь, для себя

В своих видео я не ориентируюсь на целевую аудиторию, чтобы не приходилось подстраиваться под кого-то. Мой подход к работе с YouTube-каналом такой: я снимаю то, что мне нравится и что меня интересует. Поэтому люди, если это им интересно, подпишутся и будут смотреть. Я не снимаю "что-то" для "кого-то". Я снимаю видео, в первую очередь, для себя. И такой формат работы позволил мне набрать более 55 тысяч подписчиков на YouTube.

К слову, рекламодатели после создания канала начали писать почти сразу. Но на моем YouTube-канале почти нет рекламы. Так как при таком количестве подписчиков (55 тысяч) сложно получить большую прибыль от сотрудничества, а снять видео на YouTube стоит много времени и усилий. Поэтому мне намного проще и быстрее написать пост на своей странице в Instagram (на страницу Анны Гресь в Instagram подписано свыше 60 тысяч человек, — прим. ред.).

Мои критерии для сотрудничества с рекламодателями просты: я не рекламирую то, что мне не нравится исключительно ради денег. У меня есть принципы, и они мне дороги. Поэтому я не собираюсь "кормить" свою аудиторию каким-то низкопробным г**ном. Я уважаю их и себя.

Фоточки — это хорошо, но видео смотреть интереснее

Еще один насущный вопрос для всех блогеров — это наличие хейтеров в YouTube и Instagram. У меня они, конечно, тоже есть. Но их очень мало, и это радует. Раньше я очень расстраивалась, когда читала какие-то гадости. Но потом поняла, что меня не должно интересовать мнение людей (часто несовершеннолетних), которые еще ничего в своей жизни не добились. А вот к конструктивной критике я всегда открыта. Если люди пишут что-то со знанием и по делу, то я очень благодарна им.

У меня сейчас в наличии две платформы для общения с людьми — это Instagram и Youtube. Думаю, будущее за Youtube. Фоточки — это хорошо, но видео смотреть интереснее.

Источник

Читайте также