В центре внимания
Спецтехника: производство и поставки
23:35 Георгий Кутовой выступит на конференции «Инвестэнерго-2019»
21:34 Вебинар от компании ОВЕН: «Каскадный контроллер для управления насосами с преобразователем частоты ОВЕН СУНА-122»
19:32 В конце января Минэнерго сообщило о подготовке двух проектов постановления
17:28 «ТД «Сарансккабель» открыл магазин розничных продаж кабельной продукции

Поставки электровозов должны были начаться еще в 2018 году — Омелян

27.01.2019 19:47

Поставки электровозов должны были начаться еще в 2018 году — Омелян

"Укрзализныця" в ближайшее время начнет тестировать электровозы французской Alstom и китайской CRRC. После тестирования ж/д ведомство выберет поставщика локомотивов. Об этом сообщил министр инфраструктуры Владимир Омелян.

"Мы сейчас перейдем к тестовым испытаниям локомотивов и Alstom, и CRRC. Это будет в скором времени. Думаю, что после испытаний мы сможем сказать, какой локомотив наилучший, хотя в этом вопросе должны приниматься во внимание ряд параметров. В случае электровозов есть множество производителей, которые выпускают технику не только для железных дорог, но я для городского сообщения, для метро и других вариантов. Этого производства в Украине тоже нет", — рассказал Омелян.

Отвечая на вопрос, когда у УЗ появится новый электровоз, министр сообщил, что поставки должны были начаться еще в 2018 году.

"Электровозы должны были появится совместно с тепловозами General Electric… Уже 2019 год, но проблема не решена. Это критично", — сообщил Омелян.

Напомним, 23 февраля 2018 был подписан пакет документов долгосрочного партнерства с компанией General Electric для обновления и модернизации парка тепловозов "Укрзализныци".

Директор департамента стратегического развития и инвестиционной политики "Укрзализныци" Антон Соболевский в блиц-интервью straightenerofficial.ru заявил, что "Укрзализныця" получит новые электровозы не ранее 2020 года.

Почему это важно?

"Укрзализныця" не единожды заявляла о дефиците вагонов и тяги, что негативно сказывается на работе бизнеса. И если с вагонами УЗ на сегодня ситуацию хотя бы стабилизировала, то с тягой проблемы наблюдаются последние годы очень остро. По данным экспертов, локомотивная тяга ПАО "Укрзализныця" на сегодняшний день изношена на 97%, у электровозов — износ около 90%. А это влечет простои и срывы графика движения.

Источник

Читайте также