В центре внимания
Спецтехника: производство и поставки
23:35 Георгий Кутовой выступит на конференции «Инвестэнерго-2019»
21:34 Вебинар от компании ОВЕН: «Каскадный контроллер для управления насосами с преобразователем частоты ОВЕН СУНА-122»
19:32 В конце января Минэнерго сообщило о подготовке двух проектов постановления
17:28 «ТД «Сарансккабель» открыл магазин розничных продаж кабельной продукции

Сколько минут наговорили украинцы по стационарным телефонам на новогодние праздники

15.01.2019 17:40

Сколько минут наговорили украинцы по стационарным телефонам на новогодние праздники

В период Нового года и Рождества абоненты "Укртелекома" наговорили 48 лет — более 25 млн. минут. Об этом сообщили в пресс-службе компании.

По информации "Укртелекома", в период 31 декабря 2018 года — 1 января 2019 года и 6-7 января 2018 года абоненты совершили более 5,7 млн звонков с домашних стационарных телефонов. Большинство составили местные разговоры, но 2,2 млн звонков были междугородними, а 117 тыс. — международными.

Разговоры длились более 25 млн минут, что соответствует 48 годам.

Пользователи интернета использовали 43 тыс. терабайт интернет-трафика, что на 30% больше, чем в прошлом году.

Как сообщалось ранее, финансовые показатели работы телекоммуникационного оператора "Укртелеком" существенно ухудшились за 9 месяцев 2018 года — чистая прибыль снизилась на 30% по сравнению с аналогичным периодом 2017 года, до 449 млн гривен. Одной из причин, которые негативно повлияли на финансовые показатели "Укртелекома", в компании называют задолженность государства за предоставленные услуги льготникам.

В 2018 году заговорили о возможном повышении тарифов на услуги "Укртелекома". Причиной такого решения в "Укртелекоме" назвали рост затрат на предоставление услуг, особенно в сельской местности. С 1 ноября абонплата на стационарные телефоны выросла почти на 20%. Очередной этап повышения ожидают в январе 2019 года.

Источник

Читайте также