В центре внимания
Спецтехника: производство и поставки
23:35 Георгий Кутовой выступит на конференции «Инвестэнерго-2019»
21:34 Вебинар от компании ОВЕН: «Каскадный контроллер для управления насосами с преобразователем частоты ОВЕН СУНА-122»
19:32 В конце января Минэнерго сообщило о подготовке двух проектов постановления
17:28 «ТД «Сарансккабель» открыл магазин розничных продаж кабельной продукции

Уникальные силовые модули позволят улучшить транзит электроэнергии из России в Финляндию

Уникальные силовые модули позволят улучшить транзит электроэнергии из России в Финляндию

Федеральная сетевая энергокомпания успешно испытала инновационный силовой модуль, разработанный научно-техническим центром ФСК ЕЭС (НТЦ ФСК ЕЭС) . Новое оборудование будет внедрено на крупнейшем энергообъекте России — на подстанции 400 кВ «Выборгская» мощностью 4778 МВА.

Подстанция входит Выборгский преобразовательный комплекс, который играет ключевую роль во взаимосвязи и энерготранзите между Россией и Финляндией. Комплекс состоит из четырех блоков комплектных выпрямительно-преобразовательных устройств (КВПУ) по 365 МВт каждый. Благодаря таким мощностям объем передаваемой электроэнергии в соседнее государство достигает свыше 5 млрд кВт·ч в год.

Новый силовой модуль сетевой компании надежнее и энергоэффективнее своих аналогов, что позволит повысить качество и ээфективность транзита электроэнергии в целом. Энергоэффективность нового оборудования достигается за счет снижения расхода электроэнергии на охлаждение, кроме этого, его использование позволит уменьшить объем сервисного обслуживания и увеличить интервалы между ремонтами.

ПС «Выборгская» работает в энергосистеме с 1980 года. Она играет роль не только межгосударственного энергообеспечения, но и питает Выборгский район Ленинградской области, участвует в схемах выдачи мощности Ленинградской АЭС и Северо-Западной ТЭЦ. В круг крупных промышленных энергопотребителей подстанции входят также нефтеналивной порт «Транснефть – Порт Приморск», целлюлозно-бумажные комбинаты «Светлогорский» и «Советский» и тяговые подстанции Октябрьской железной дороги.

Источник

Читайте также